Методика расстановки уровней

Методика расстановки уровней Дебаты по поводу расстановки уровней с помощью индикаторов не утихают и по сей день. Некоторые звукооператоры чувствуют, что могут свести запись по одним только индикаторам, другие этот способ презирают. Но суть в том, что любители индикаторов тоже в большой степени полагаются на чувства и инстинкты. В результате их техника сведения так же эффективна, как и у полагающихся на одни только инстинкты. Попробуйте оба метода. Что работает - используйте, остальное - отбросьте.

Бенни Фэкконн: Я начинаю с баса - приблизительно -­5, бочка - примерно столько же. Если все хорошо, вместе они должны дать около -­3. Если я использовал компьютер для расстановки уровней, к моменту готовности песни я все чуть-­чуть убавляю. Когда все готово, если я вывожу бас соло, он может достигать ­-7.

Дон Смит: Начинаю с баса и бочки в районе ­-7VU. Но, когда все сведено, получается что-­то около +3 (Внимание, речь идет о показателях напряжения). Если начинать с таких низких уровней, у тебя, по крайней мере, будет запас по динами­ке.

Эд Сиэй: Лучше всего начинать с бочки в районе -­6, -­7. Я пытаюсь сделать бас где-­то на том же уровне. Если по индикаторам точно не сходится - бочка дает пики, а бас играет длинные ноты, я делаю, чтобы они по крайней мере на слух звучали примерно одинаково, потому что потом, при сведении, если тронешь бочку, то придется переделывать и бас. Если подстраивать бочку, то, пока сохраняется их соотношение, бас не пострадает. Для меня это хорошая отправная точка.

Ли ДеКарло: Если рабочий барабан поддерживает ритмический рисунок мелодии, то я делаю его в районе -­5, и все остальное выстраиваю вокруг него.
К списку новостей Следующая новость