Анонимный вопрос с имейла: В интервью с Майком Шипли в SOS в июле 2011 года [https://sosm.ag/mike-shipley-alison-krauss-0711] он сказал следующее о продюсере Mutt Lange: «С Маттом у нас всегда есть программируемые эквалайзеры, где мы можем эквализировать каждое слово... каждую согласную каждого слова, если захотим — буквально каждую часть каждого слова». Я понимаю, что можно только строить догадки об этом, но мне интересно, чего они пытались добиться здесь? Что, по-вашему, они пытались исправить?
Эксперт по сведению Майк Сениор: Вероятно, лучше всего думать об этом в том же плане, что и о детальной автоматизации фейдеров, в данном смысле мы рассматриваем эквалайзер как просто еще один фейдер, который влияет только на определенный диапазон частот. Лучший способ объяснить — это предложить примеры нескольких целей автоматизации:Однако здесь появляется вопрос убывающей отдачи (то есть – маленький результат при огромных затратах усилий), и мне ясно, что Матт Ланге заходит гораздо дальше с этим видом автоматизации, чем кто-либо другой. Мне особенно понравилась точка зрения Рича Кости на этот счет в SOS за октябрь 2015 года: «Что было ошеломляющим для всех, так это степень и детализация его редактирования. Я никогда не видел ничего подобного в своей жизни».
Перевод и локализация: Studio Day
Первая часть статьи: