2020 вынудил многих перейти на удаленку, но Кайл Диксон и Майкл Стайн работают так уже многие годы, один в Лос-Анжелесе, второй в Остине (штат Техас). Основное оборудование у них одинаковое – Logic Pro, UAD Appollo 16 и мониторы Dynaudio (Core и LYD, у обоих продюсеров есть Студия А и Студия Б).
Использование одинакового оборудования помогает достичь одинакового звучания и ощущения, что продюсеры находятся в одной комнате.
Вот некоторые откровения Кайла Диксона по поводу работы над музыкой в видео продакшне.
«Иногда очень полезно работать с дедлайнами!»
«Всегда помните, что на самом деле вы сочиняете для того, чтобы помочь кому-то рассказать его/ее историю, не вашу.»
«Когда свободы в творчестве меньше, проще наметить отправную точку.
Есть определенные параметры и правила, с которыми вам нужно работать, чтобы рассказать историю, в отличие от того, чтобы начинать с совершенно чистого листа и просто начинать писать музыку – а оно может отклониться куда угодно как музыкально, так и в плане времени. Это, конечно, тоже может быть здорово, но мы обнаружили, что пресловутый «творческий кризис» не так важен, когда вы знаете, что пишете, чтобы поддержать определенный тон или атмосферу в определенной сцене фильма или сериала.»
Короткий совет от Майкла по поводу звука:
«Иногда случается, что мы долго спорим по поводу звука. У одного из нас может быть четкая идея о том, как тот или иной звук должен звучать в итоге, и мы тратим уйму времени на то, чтобы крутить ручки, выбирать плагины, снова объяснять друг другу что-то. А иногда просто говорим друг другу: «А почему бы не записать этот звук голосом?» После обработки никто и не поймет, что это человеческий голос. Это сэкономит вам очень много времени, поверьте.»
Раз в 10 дней они собираются вместе не только в зуме или скайпе, но и в реальности, особенно часто это случается во время жестких дедлайнов. Тогда и происходит «полировка» материала, доведение до финальной стадии.
Напоследок напутствие от Кайла начинающим музыкантам:
«Будьте настойчивы и терпеливы. Если вам нравится ваша музыка, она понравится кому-то еще - возможно, они просто еще не нашли вас,» - говорит Кайл. «И всегда помните, что вы помогаете кому-то рассказать свою историю. Не принимайте на свой счет, если по словам продюсера что-то не подходит, хотя по вашему мнению все звучит идеально, просто оно не подходит для сюжета."
Подписчики, есть ли среди вас те, кто делает музыку к фильмам или видео играм? Что помогает вам в работе? Делитесь в комментариях мыслями и постом на стене.