Мой звук: Крис Шелдон - Oceansize ‘One Day All This Could Be Yours’

Мой звук: Крис Шелдон - Oceansize ‘One Day All This Could Be Yours’

Английский продюсер и микс-инженер Крис Шелдон начал свою карьеру в студии звукозаписи в качестве «подай-принеси» в 1980-х годах, прежде чем он продвинулся по карьерной лестнице и в конечном итоге перешел к продюсированию и сведению. С тех пор он работал с множеством рок-исполнителей, от Роджера Уотерса, 3 Colors Red и Foo Fighters до Feeder, Biffy Clyro и Skunk Anansie. Когда его попросили выбрать любимый звук, над которым он работал, он назвал звук барабанов, который у него получился при работе с рок-группой Oceansize.

Послушать трек: https://www.youtube.com/watch?v=ZHCy8KlifXc

Разные штрихи

«Марк Херон, барабанщик группы, обладал великолепной техничной игрой, но при этом имел потрясающее чувство грува. Он очень тонко мерял силу ударов, а установка звучала очень открыто, с большим количеством звука пружин малого барабана. Я записывал группу в студии Jacobs Studios, и Марк играл в очень живо звучащей, довольно большой комнате для записи. Когда я приехал микшировать песню в Eden Studios в Лондоне, я знал, что хочу продемонстрировать таланты Марка, поэтому начал искать для него фирменный звук, который сохранил бы потрясающее открытое звучание его установки даже в самых плотных секциях группы.

«Поскольку Марк сыграл в треке несколько довольно сложных партий, я не собирался использовать какую-либо замену семплов, но мне нужно было создать для него звук, который прорвался бы через свирепый трехгитарный состав группы, одновременно сохраняя все тонкости исполнения. В конце концов я нашел то, что искал, взяв сигнал с дорожки малого барабана и направив его обратно в микрофонный усилитель на пульте SSL, на котором я микшировал, а затем подав его обратно на баланс ударной установки.

«Мне пришлось фильтровать барабан до того, как он попадет в микрофонный усилитель, чтобы убрать все, что мне не нужно, в нижнем диапазоне, а также использовать low-pass, чтобы прибрать верха. Я немного поэкспериментировал с другими микрофонными усилителями в рэках студии, но микрофонный усилитель SSL сделал именно то, что мне было нужно. Получившийся дисторшн совершенно фантастическим образом выявил все обертоны и гармоники малого барабана Марка и действительно оживил установку».

Восторг

«Наличие этого перегруженного малого барабана на отдельном фейдере означало, что я мог как следует управлять уровнем, в угоду разных частей песни. Все звучало невероятно, но достаточно было всего лишь прикосновения, чтобы изменить звучание установки — тонкость была королевой звука в тот момент! Конечно, с таким гейном, хай-хэтами и прочим, я не мог гейтировать исходный звук без потери форшлагов, но для трека это сработало идеально.

«Я помню, как группа пришла послушать, что я задумал на миксе, и была в восторге от звука барабанов. Они задал тон остальной части альбома Effloresce, который мы выпустили несколько месяцев спустя. Меня привлекает именно простота звука, и он до сих пор звучит великолепно, как по мне».

Перевод и локализация: Studio Day

Оригинал статьи: https://www.soundonsound.com/techniques/how-got-sound-chris-sheldon

К списку новостей Следующая новость