Мой звук: Matt Squire - Underøath ‘On My Teeth’

Мой звук: Matt Squire - Underøath ‘On My Teeth’
Мой звук: Matt Squire, изображение №1
Продюсер, инженер и автор песен Мэтт Сквайр имеет невероятный список заслуг, в который входят Panic! At The Disco, Ариана Гранде, Деми Ловато, One Direction, Ke$ha и многие другие. Когда его попросили выбрать любимый звук из его огромной дискографии, он выделил трек «On My Teeth» из альбома Underøath 2018 года Erase Me.

«Мы придумали эту песню с нуля в моей студии [SOMD Studios в Мэриленде, США], и все это получилось из лупа, который был у одного из участников группы и который он использовал на сессиях для альбома. Было забавно, как все началось».

Небарабанные барабаны

Мой звук: Matt Squire, изображение №2
«Одним из звуков, который действительно был в ДНК трека с самого начала, был тот звук куплета, который вы слышите; аккордовый инструмент, который звучит как синтезатор, но на самом деле это Аарон [Гиллеспи], играющий на барабанах. Он вышел и начал играть на барабанах и просто импровизировать под клик-трек, и мне очень понравилось то, что я услышал, поэтому я крикнул: «Сыграй мне вот это и сыграй вот то», все эти маленькие партии, и я их все записал. Затем я взял их, и вставил их в этот танцевальный плагин под названием [iZotope] Stutter Edit. Это плагин, который создает глитч и не предназначен для живых ударных, он больше для замысловатых вокальных вещей, но мы просто кайфовали, и все были на чиле, поэтому у нас было настроение попробовать что-нибудь новенькое.

«Я заставил плагин Stutter делать все эти сумасшедшие вещи с барабанами Аарона, накрутил его до такой степени, что барабаны больше не звучали как барабаны, звук был похож на сплошной фидбэк. Но фидбэк создал ноту, и я подумал: «Вот оно!» Итак, я сделал из нее паттерн и сдвинул его питч с помощью Waves SoundShifter, чтобы я мог менять аккорды. Это действительно странный звук, который вы никогда не сможете получить от обычного синтезатора или чего-то еще, потому что он был сделан таким сумасшедшим способом».

Много аналога

«Первоначальный звук ударных был полностью аналоговым. Они шли через компрессоры Neve и 1176, а оверхед-микрофонами были эти конденсаторные «помадки» Gefell, так что было довольно много аналогового звука. Затем я начал крушить все это, пропуская через все эти цифровые плагины, такие как [Ohm Force] Ohmicide, который представляет собой плагин с агрессивным дисторшном, вместе с Soundtoys Decapitator. Бочка была записана с микрофона AKG D112 и в ней была тонна эквализации. Я дважды вырезал из него частоту 330 Гц, потому что ненавижу этот звук, похожий на картошку — сделал звук, похожий на триггер, хотя но на самом деле это не так. Я начал вырезать с предусилителя, а затем продолжил с FabFilter Pro Q, так как это довольно точный плагин.

Послушать трек: https://youtu.be/WlDVOIO1rIA
«Причина, по которой я так люблю этот звук, заключается не только в истории, хотя она и классная, плюс его трудно воссоздать, но и в творческом духе, который возник из-за того, что все мы находились в комнате и чиллили, поэтому мы все чувствовали вдохновение, что важно для записи. И все тоже придумывали идеи, типа «Как насчет того, чтобы попробовать это или то» с барабанным лупом. И в том же году эта песня тоже была номинирована на «Грэмми».

Перевод и локализация: Studio Day
К списку новостей Следующая новость