Джон Хейнз о трендах

Джон Хейнз о трендах Пользователь porgporgporg задает такой вопрос Джону Хейнзу на форуме gearspace:

Такие ребята, как Майк Сениор из рубрики Mix Review зарабатывают как раз на том, что отслеживают тренды в продакшне и сведении, и мне интересно, что ты лично отметил бы в последние годы в качестве трендов. Как ты адаптируешься к ним?
У Сениора есть в частности интересная перспектива в его анализе трека THESE DAYS артиста Rudimental, где он анализирует частотный спектр песни, говорит о бустах ниже 100 Гц и выше 8 кГц и т. д. Как ты подходишь технически к анализу своего микса по отношению к другим популярным миксам в наши дни?

Бонус: когда ты делаешь альтернативный рок микс, как например с песней Interpol "If You Really Love Nothing", как ты адаптируешь его? Ты сводишь его как любой другой или приходится подстраиваться и пересматривать подход?

Отвечает Джон Хейнз:
Тренды я не изучаю так скрупулёзно, так что если сходу, то отвечу так:
Во-первых, инженеры больше из тех людей, кто задает тренды, а не следует им. Так что мы не сводим, основываясь на анализе.

Что я точно заметил на протяжении последних лет – это то, что качество продакшна одновременно улучшается, и скатывается в выгребную яму.

Многие из действительно опытных продюсеров (старой школы?) и люди, которых они наставляют, обучают и тренируют, реально крутые ребята. Их внимание к деталям поражает, оно конкретное и продуманное. Их технические навыки, как правило, превосходны, и пространство для продакшна не тратится впустую.
Что я имею в виду? Я определяю потраченное впустую пространство для продакшна как, например, использование трех плагинов вместо одного. Повышение 1 кГц в одном плагине и уменьшение 1 кГц в следующем. Вложенные бесполезные решения маршрутизации (от Kick Drum aux до Drum Aux, который идет в Beat Aux, а этот еще и в Music Aux »> Backing Track Aux »> Master Bus) с плагинами повсюду, что делает практически невозможным разбить песню на части.

С другой стороны, многие продюсеры-самоучки, «диванные продюсеры» (еще одна тема в блоге, и я люблю вас, ребята, я думаю, что вы - будущее нашего бизнеса!), кажется, придумывают все на ходу, возможно, имеют довольно плохую техническую подготовку. У них много потраченного впустую производственного пространства и ненужные сложности.


Это своего рода одна из причин, по которой я решил дать ответы на вопросы пользователей. Я думаю, что продюсеры-самоучки и комнатные продюсеры создают действительно удивительные, экспериментальные и передовые звуки; Я надеюсь, что влияние нас, инженеров и продюсеров «старой школы», может помочь в поощрении экспериментов, и помочь в обучении упрощенным рабочим процессам, совместимости и доставке файлов, а также советам по продолжительной карьере в индустрии.

По поводу альтернативных миксов вроде песен Interpol; Я думаю, что мы подходим к такому как к любому другому миксу. Того же самого Сербана ищут как раз для того, чтобы он добавил своего стиля и звука песне.

Перевод и локализация: Studio Day
К списку новостей Следующая новость