Как только вы достигнете уровня, на котором пиарщик станет необходим, он найдется, не переживайте. PR фирмы всегда ищут клиентов с интересными историями.
Чтобы это произошло наверняка, опробуйте эти пять советов на практике:
Проведите комплексное исследование PR-компаний.
Следующие методы вам помогут:
Большинство веб-сайтов PR-фирм, таких как Planetary Group, показывают весь список своих клиентов. Текущих и бывших. Изучение списка клиентов — лучший способ выбрать потенциального пиарщика.
Как только вы найдете рекламную фирму с соответствующим списком клиентов, убедитесь, что их клиенты и кампании подходят под вашу музыку (того же жанра, или «соседних», схожих жанров). Чем больше совпадений, тем лучше справятся с подходящим освещением мероприятий и событий эти конкретные агенты.
Хорошие PR-фирмы стоят дорого. Известные артисты, вероятно, зарабатывают семизначные суммы в год. У них есть деньги, чтобы нанять лучших.
Если ваша карьера еще не в этом месте, рассмотрите более доступные варианты. Многие онлайн PR-агентства могут расписать и настроить полную стратегию в зависимости от вашего бюджета.
Кроме того, спросите своего потенциального пиарщики о дополнительных расходах. Избегайте ситуаций с неожиданными счетами за услуги.
Также, если у вас ограниченный бюджет, подумайте о музыкальных журналистах-фрилансерах. Это отличный вариант для независимых артистов с небольшим бюджетом. Большинство журналистов любят освещать новых артистов, если у них есть хорошая история. Чтобы донести вашу историю до слушателя, пиарщик не обязательно должен быть дорогим.
Свяжитесь с теми артистами, которые сейчас на аналогичном этапе, то есть в поиске пиарщика. Вероятно, они что-то подскажут вам.
Кроме того, налаживайте контакты и знакомьтесь с теми артистами, у которых хороший пиар. Спросите, могут ли они подсказать вам нужного PR-агента. Многие PR-агенты находят артистов по рекомендациям друзей из индустрии или уже существующих исполнителей в своем ростере.
Пиарщики занимаются продажей запоминающихся историй и брендов. Выходите в люди и устраивайте шоу, выпускайте музыку, создавайте видео, общайтесь с фанатами и т. д. Начните создавать шумиху, чтобы привлечь внимание пиарщика.
Кроме того, убедитесь, что у вас есть качественный электронный пресс-кит (EPK). Проверьте его несколько раз, он должен быть легко доступен как для поиска, так и для скачивания. EPK помогает промоутерам, букинг- агентам, скаутам талантов, журналистам, лейблам и т. п. узнать больше о вас и вашей музыке.
Следующая статья: «Преимущества хорошего PR-щика».
Перевод и локализация: Studio Day