Заключительная статья в серии о PR-специалистах и важности работы с ними.
Вот 4 пункта, почему стоит потратить время на посик именно ХОРОШЕГО пиарщика.
Автор: Гарри Левин
Пиарщики обычно питчат новости об артисте в различные источники медиа. От музыкальных блогов, радио эфиров, до телевизора и печатных журналов. Чем больше медиа задействовано, тем больше людей заметит ту или иную новость.
Наличие сильной сети нетворкинга и хорошей профессиональной репутации имеет важное значение для пиарщика. Они много работают, чтобы выстроить такие отношения!
Например, музыкальные журналисты каждую неделю получают сотни репортажей. Чтобы выделиться среди конкурентов, им нужно общаться с журналистами на личном уровне. Такой подход помогает им обеспечить возможности пиара своим клиентам.
Другой важной частью построения отношений является понимание индивидуальных предпочтений. Например, вкус и интересы журналиста определяют то, что он освещает.
Хороший пиарщик также максимизирует свои усилия, делая массовый питчинг материала, подстраивая его под прошлые работы журналистов различных площадок. Таким образом, пиарщик заставляет одну новость работать одинаково хорошо на всех платформах.
Например, скажем, артист нанимает пиарщика для продвижения нового музыкального видео. Хороший пиар-специалист рассмотрит различные типы освещения одного видео.
У опытных пиарщиков есть врожденное чувство того, что «прет» журналистов. Чтобы развить этот навык, они должны понимать истории своих клиентов.
Кроме того, нет двух одинаковых клиентов. Правильный пиарщик поймет уникальную историю клиента и выстроит вокруг нее убедительные нарративы.
Например, любой пиарщик может запитчить новую песню по ее жанру и лейблу. Тем не менее, великие пиарщики питчат песню (из)вне жанров или лейблов. Например, почему артист пишет музыку в определенном жанре. Или почему они решили выпустить альбом именно на этом лейбле.
Крупные лейблы часто выпускают несколько синглов с альбома до его выхода. Каждый сингл — это отдельный элемент. Они также могут записать видеоклип на один или несколько синглов из альбома. Каждое видео также является элементом.
Эти различные элементы могут способствовать рекламной кампании. Хорошие публицисты рассматривают каждый элемент как возможность расширить охват и разогнать градус ожидания у фанатов. У них также будет сеть, чтобы реализовать эти возможности.
Например, они будут бронировать время для обновления новостей об артисте, чтобы сосредоточить все внимание на одном элементе, таком как новый сингл. Затем они обратятся к авторам, для создания подробных профилей каждого элемента. Они также будут работать с кураторами плейлистов, чтобы размещать синглы в самых заметных плейлистах.
Пиар-агент — не первый человек, которого вы должны искать, создавая свою команду. Однако, когда вы достигнете определенной точки публичной известности, пиарщик запустит Вашу карьеру в космос.
В глубине души пиарщики — рассказчики. Они работают с вами, чтобы рассказать вашу историю через кампании в СМИ и на других площадках. С правильным пиар-специалистом люди будут слушать вашу музыку во всем мире.
Перевод и локализация: Studio Day