Работа с пленкой в стиле Che Pope

Работа с пленкой в стиле Che Pope

Вопрос от пользователя форума GearSpace для Che Pope:

Видел, как ты используешь сатурацию пленки, чтобы вытащить вкусноты из записи. Кажется, что ты прям жестко нагружаешь эти плагины, чтобы добиться желаемого звука.
В моем опыте пленочную сатурацию очень трудно контролировать. Она меняет буквально все, особенно low end трека. Я стараюсь выбирать настоящие «сатураторы», чтобы добавить соуса в звук (Decapitator или симуляторы усилителей, что-то вроде этого). Мне кажется, их контролировать проще.
Итак, как ты подходишь к этому вопросу с пленочной сатурацией? И используешь ли ты её для воссоздания вайба в стиле 60х?


Отвечает Che Pope (обладатель Грэмми, работал с артистами Kanye West, Eminem, Jay-Z, Lauryn Hill, Fugees, 50 Cent, The Weeknd, Carlos Santana, Mary J. Blige, Christina Aguilera и многими другими):

Для этих записей я использовал пленочную сатурацию на каждой дорожке индивидуальных инструментов. В разных «инстанциях» она ведет себя по-разному. Иногда появляется слишком много искажений. Хитрая штука. В частности – я оставляю больше хэдрума в дорожке, чтобы звук «не задыхался».
Когда я начинал свой путь в продакшне, я использовал пленку, поэтому я все время пытаюсь «подогреть» материал, или «утолщить» его, в погоне за тем звуком. Часто я жертвую качеством звука, чтобы вытащить это тепло. Правильного пути тут нет, тут больше игра с хэдрумом, в ту или иную сторону.
Иногда использую плагин Ampex на мастер канале, в зависимости от материала.


Перевод и локализация: Studio Day

К списку новостей Следующая новость