Три творческих перспективы из альбома ‘WEATHER’ TYCHO

Три творческих перспективы из альбома ‘WEATHER’ TYCHO

Тяжело представить плейлист с тегами #chill #electronic без Scott Hansen, который уже 15 лет выступает под псевдонимом Tycho. В данной статье – интервью от 2019 года, где Скотт с ведущим Tape Op Podcast беседуют о его альбоме ‘Weather’. Самые интересные темы для нас, конечно же, процесс продакшна.

Три творческих перспективы из альбома ‘WEATHER’ TYCHO, изображение №1

Доверьтесь судьбе

Пятый студийный альбом Тихо «Weather» стал огромным достижением для альтернативного электронного музыканта. Не только потому, что он принес ему вторую номинацию на Грэмми в категории «Лучший танцевальный/электронный альбом», но и потому, что это была его первая настоящая вокальная запись. Все его альбомы до этого были чисто инструментальными.

Как вы думаете, почему он так долго ждал, чтобы записать вокал? Что ж, согласно его выпуску подкаста Tape Op, он ждал по двум основным причинам:

1. Он думал, что он недостаточно хорош

«Я хочу сфокусироваться, практиковаться и преуспеть в продюсировании, и когда-нибудь я сделаю настоящую вокальную запись».

Представляете? Даже такой человек, как Tycho, который подарил миллионам людей трансцендентный опыт, может чувствовать себя робким в своем ремесле; чувствовать, что он недостаточно хорош. Если вы когда-нибудь почувствуете это, знайте, что вы не одиноки, и если вы продолжаете работать, вы развиваетесь.

2. Не мог найти нужного вокалиста

«Я надеялся найти уникальный голос и построить вокруг него альбом».

Что вы видите, когда представляете будущее своего проекта? Возможно, вы видели вокальную пластинку типа Tycho с одним вокалистом. Может быть, вы видите большой альбом с десятками артистов на фите, такой как Gorillaz? Что бы вы ни увидели, знайте: упорным трудом и ясными намерениями вы добьетесь этого. Как он говорит в подкасте, Tycho не искал Saint Sinner. Они случайно сошлись. Доверьтесь судьбе.

Три творческих перспективы из альбома ‘WEATHER’ TYCHO, изображение №2

Склад ума новичка

Насколько ваш творческий процесс сейчас отличается от того, когда вы начинали? Наверное, сильно, да? По мере того, как кто-то расширяет свои знания, изучает новые техники, его процесс и подход меняется, а точнее, совершенствуется вместе с самим творением.

Как вы думаете, будет ли когда-нибудь причина вернуться к старым процессам? Мы спрашиваем, потому что Tycho думает, что есть.

«На этот раз я хотел вернуться к своим корням в лице того парня из домашней студии, работающего с сэмплами. Я хотел вернуться к тому простору, который был в начале моего пути… к тому времени, когда я был будто бы на острове, и ничего не отвлекало».

Как вы относились к музыке, когда были новичком? Как вы ощущали себя, открывая чистый проект в DAW? Помните эти безграничные возможности? Для молодых продюсеров любая деталь - открытие. Для новичка все ново и увлекательно. В то время как более опытные продюсеры могут впасть в привычку повторять старые методы, которые когда-то «работали».

Целью Tycho для Weather было сделать что-то абсолютно новое, чего он никогда раньше не делал. Когда он только начинал, все было таким, и поэтому он вернулся к своим самым ранним подходам, ему нужно было это чувство открытия, чувство приключения. В следующий раз, когда вы будете творить, мысленно и физически вернитесь к мышлению новичка и посмотрите, что из этого выйдет.

Творческий риск

Учитывая, что его музыка довольно сложна, для всех будет сюрпризом, что Tycho практически не имеет музыкального образования в области теории. На самом деле, как вы думаете, когда он впервые написал песню, используя настоящие аккорды? Это было в «Japan», расслабляющей композиции на «Weather». До этой песни он строил аккорды только на моно синтезаторе.

Какие аспекты теории музыки вы еще не использовали в своей музыке? Теория музыки — невероятно многослойная тема, поэтому их, вероятно, много.

Ладно, а вне теории музыки? Какие эффекты вы никогда не пробовали? А как насчет использования собственного вокала? Вы пробовали попробовать щелчок на горелке вашей плиты? Ритм вашей стиральной машины?

Всегда найдутся музыкальные подходы, которые вы не пробовали, ведь музыка — это бесконечная тема, отсюда возникает вопрос: почему?

• Почему вы не попробовали новые подходы и приемы? Почему вы не рискуете?

Риск – это точка роста. Во всех аспектах жизни, не только в музыке. Но в музыке риск действительно не имеет негативного эффекта. Вы пробуете что-то, и вам либо нравится, как это звучит, либо нет. В любом случае ваше понимание ремесла расширяется.

Перевод и локализация: Studio Day

Оригинал статьи: https://www.iconcollective.edu/three-creative-perspectives-from-weather-by-tycho

К списку новостей Следующая новость