Одно дело — провести большую рекламную кампанию для нового релиза, но после того, как песня или альбом уже некоторое время на доступных слушателю площадках, мы все склонны забывать, что есть еще варианты продвижения. У Бенджамина Гроффа на самом деле есть 50 идей, как это сделать, но мне очень понравились его первые 5 идей для продвижения вашей музыки после ее выпуска.
"1. Создавайте и выпускайте ремиксы, акустические версии, версии Chill, версии приглашенных артистов ваших самых популярных песен. ПРИМЕЧАНИЕ: не просто замьютить барабаны и добавить акустической гитары, а скорее всего, сделать совершенно другую аранжировку/запись. Сделайте красиво! Существует множество различных плейлистов для каждой стоящей версии вашей песни, которую вы можете придумать.
2. Проведите конкурс ремиксов... опубликуйте стемы из вашей сессии для электронного/ремиксового сообщества.
3. Загрузите пакет звуков/сэмплов на Splice, использованных для создания вашей песни/альбома.
4. Сделайте видеоурок — закулисный видосик про части ваших песен а-ля Чарли Пут «Attention» https://youtu.be/IU8BEMi8UyM
5. Отслеживайте метрики и смотрите, какие песни показывают «признаки жизни». А «Признаки жизни» означают синглы, которые реагируют на Spotify с соотношением Пользователь/Стрим 3.0 или более. Это означает, что на каждого пользователя — песня прослушивается 3 раза. Это означает — ее проигрывают снова и снова. Зачем вам это знать? Стоит предупредить вашего цифрового дистрибьютора о том, что песня реагирует — чтобы он мог помочь поддержать питчинг плейлиста! Также это полезная метрика, которую нужно знать, если вы ведете диалог напрямую с редакционными кураторами Spotify".
Здесь есть две отдельные идеи. Если есть песня, которая набирает популярность, один или несколько из этих советов могут помочь ей получить больше внимания. Затем, если у вас есть песня, которая, как вам казалось, недостаточно выстрелила, когда она была впервые выпущена, это способ вдохнуть в нее новую жизнь со вторым релизом.
Нестандартное мышление, когда дело касается маркетинга, может действительно иметь значение практически при запуске любой кампании. Иногда оно работает, иногда нет, но, по крайней мере, некоторые идеи стоит попробовать, особенно если вы верите в песню.
Перевод и локализация: Studio Day