Мой звук: Carl Bell & Ben Grosse - Fuel ‘Solace’

Мой звук: Carl Bell & Ben Grosse - Fuel ‘Solace’

Карл Белл — гитарист и автор песен американских пост-гранж-рокеров Fuel, их продюсер Бен Гросс работал с такими группами, как Dream Theater, Disturbed, Thirty Seconds To Mars, и это лишь некоторые из именитых артистов. Любимый из множества звуков, которые они создали вместе — соло в песне «Solace» со второго альбома Fuel «Something Like Human (2000)».

Послушать трек: https://www.youtube.com/watch?v=AMKBibPrJr4

Карл Белл: «В середине песни «Solace» есть сольная часть, где вы слышите этот странный складной звук типа «уо-а-а-а». Мы создали его с использованием небольшой педали DigiTech Talker очень нестандартным способом, имитируя войс бокс. Можно было изменить звук соло с помощью микрофона. И вот что мы сделали: вместо того, чтобы менять звук гитары с помощью голоса, мы развернули его лицом к мониторам ближнего поля в студии и просто позволили треку как бы испортить звук. Это была очень крутая техника, и мы услышали некоторые странные звуки».

Бен Гросс: «Насколько я помню, этот трек был записан в Лос-Анджелесе, в моей студии The Mix Room, но мы также записывали соло для гитары в Sear Sound в Нью-Йорке, так что есть небольшой шанс, что он был записан именно там, потому что когда я путешествую, у меня всегда с собой гитарные педали. Тем не менее, я, кажется, помню, как размахивал микрофоном в студии A в The Mix Room, чтобы изменить звук. Также помню, что немного эквализировал это соло, но поскольку это произошло более 20 лет назад, не могу вспомнить подробности.

«Педаль DigiTech, которую мы использовали для этого конкретного трека, имела режим вокодера. Я пропустил гитарный сигнал через педаль, прежде чем он пошёл на усилитель. Затем я взял Shure SM57 и подключил его к входу управления напряжением, а микрофон поместил на стойку, и во время размахивания микрофоном перед студийными мониторами, Shure ловил очень интересную огибающую, а также реагировал на пики громкости, например, от барабанов, придавая огибающей некоторый импульс. Когда я подносил микрофон ближе, он звучал почти как педаль вау-вау. Таким образом, я мог контролировать огибающую, а также добавлять к ней пульс песни».

Перевод и локализация: Studio Day

К списку новостей Следующая новость