Мой звук: George Seara - Shawn Mendes ‘Treat You Better’

Мой звук: George Seara - Shawn Mendes ‘Treat You Better’

Лауреат Juno и номинант на премию Грэмми, канадский звукорежиссер Джордж Сира с тех пор, как начал свою карьеру в середине 1990-х, работал над множеством мультиплатиновых альбомов, среди которых были Шон Мендес, Джеймс Бэй, Деми Ловато, Алессия Кара, Рианна. , Дрейк, Херби Хэнкок и Стинг, и это лишь некоторые из них. Когда его попросили выбрать любимый звук из его каталога, он выбрал вокал в песне «Treat You Better» Шона Мендеса.

«Меня часто спрашивают об этой песне и о том, как я ее сводил. Эту песню также смикшировали еще несколько человек, и в конечном итоге мой микс был выбран как самый удачный. Я горжусь тем, что стал частью всего этого. Шон — настоящий талант, талант, который выпадает раз в поколение, и меня всегда вдохновляет работа с ним. Его преданность делу и страсть заслуживают внимания, и я думаю, что его действительно глубоко заботит то, что он пишет и как он это поет, поэтому оно и звучит так аутентично.

Мой звук: George Seara - Shawn Mendes ‘Treat You Better’, изображение №2

«Я микшировал этот сингл на консоли SSL 6000E с автоматизацией VCA. Консоль добавляет панч, и у неё есть предел, если разогнать сигнал слишком сильно, что мне нравится. Сведение в аналоге — это то, как я учился мастерству. Для меня это быстро, простые реколы, и мне просто нравится иметь в работе физические фейдеры и эквалайзеры. Я могу слегка подкрасить мастер-шину, либо пустить в неё сигнал погорячее, чтобы получить более агрессивный звук, где это уместно, и мне нравится, что SSL податлив и может обеспечить звуковой «цвет».

Интимный момент

«Treаt You Better» — это угрюмый, интроспективный гимн, и вступительный вокал Шона сразу же притягивает к себе внимание. Ведущий вокал Шона возвращается на консоль, на которой установлен эквалайзер Avalon 2055, дистрессор Empirical Labs Distressor и ламповый лимитирующий усилитель Retro Instruments 176. Моя цель заключалась в том, чтобы вокал был теплым и настоящим, с хорошей подачей и эффектом близости. Я начал с коэффициента компрессии пульта 2:1 с быстрым восстановлением и +3 дБ на частоте 100 Гц и +3 дБ на частоте 16 кГц, а также с высоким проходом на частоте 70 Гц. Эквалайзер Avalon 2055 имел небольшое усиление презенса выше 15 кГц, тогда как Distressor был установлен на 4:1 со средней атакой и быстрым затуханием. Retro 176 также был настроен на среднюю атаку и быстрое затухание 4:1 и сайд-чейном на частоте около 70 Гц.

«Мне очень нравятся эти компрессоры для вокала! Кроме того, я часто использую TC Electronic System 6000 для реверберации и эффектов, а также пресет Large Warm Hall и пресет Pitched Stereoizer для очень небольшого «расширения». Звук Large Warm Hall великолепен и является одним из моих любимых, поскольку добавляет глубины и пространства, сохраняя при этом интимность.

«В поп-музыке мне нравится работать над вокалом на ранних этапах микса, чтобы он был на переднем плане, и часто начинаю микс с получения хорошего быстрого баланса ключевых инструментов, а затем перехожу к вокалу. Отсюда я выстраиваю другие инструменты вокруг вокала. В данном случае я начал с начальных гитар и вокала. Я, без сомнения, потрачу столько же времени на то, чтобы убедиться, что барабаны, как и вся ритмическая основа, звучат великолепно и мощно».

Послушать: https://www.youtube.com/watch?v=lY2yjAdbvdQ

Перевод и локализация: Studio Day

К списку новостей Следующая новость