Мой звук: Michael Brauer - Elle King ‘EX’s & OH’s’

Мой звук: Michael Brauer - Elle King ‘EX’s & OH’s’

Американский мастер микширования Майкл Брауэр начал свою карьеру в студии Mediasound Studios в Нью-Йорке в 1976 году. Оттуда он продолжал микшировать альбомы, возглавлявшие чарты, для таких артистов, как Coldplay, Арета Франклин, Тони Беннетт и К. Т. Танстолл, Боба Дилана, Анжелик Киджо, Джон Майер и Rolling Stones, и это лишь некоторые из них. Он разработал свой собственный звуковой подход, который он называет «Brauerising». С 2018 года он управляет собственной студией BrauerSound Studios, расположенной в Нью-Йорке. На просьбу выбрать любимый звук для анализа, Брауэр выбирает вокальный звук в песне Elle King «EX’s & OH’s».

Послушать трек: https://www.youtube.com/watch?v=X9OvgrxaPKU

Грязь и грубость

«Я очень хотел, чтобы вокал звучал и ощущался немного грубо, чтобы слушатель представил, как Элль «огрызается», когда поет эту песню. Разумеется, я использовал компрессию, но редко настройки были в стиле пампинга. В то время я сводил треки, в которых это было абсолютно неуместно.

«Изначально эта песня представляла собой демо-версию, которая всем так понравилась, что они решили сделать демо мастер-версией. Было немного сложно, потому что трек был записан в демо-режиме. Я микшировала эту песню в Electric Lady Studios на SSL 9000 J. Итак, с вокалом Elle в Pro Tools я использовал BF 76 [компрессорный плагин], Pultec EQ3 и FabFilter de-esser. В консоли, я вставил на дорожку ламповый компрессор Presto 41A. Presto — радиокомпрессор, который использовался в 1950-х годах. У него приятный теплый, насыщенный звук.

Мой звук: Michael Brauer - Elle King ‘EX’s & OH’s’, изображение №2

«Затем я скопировал вокал на второй канал и вставил в него EAR 660 [ламповый лимитер, вдохновленный Fairchild]. Этот канал был отправлен на плагин - полудюймовый магнитофон UAD ATR с короткой задержкой влево/вправо, а затем сигнал прошел через плагин [Waves] Manny Marroquin Distortion. Итак, если основной вокал был, скажем, на канале 23, обработанный вокал вернулся на 24 канал.

«Это был мой рецепт, и я либо добавлял 24 к основному вокальному каналу, либо переключался на него полностью в зависимости от исполнения вокала. Иногда это может быть просто строка, а может быть просто слово или даже стих. Вокал Элль имел тенденцию становиться резким (с оттенком медных инструментов), когда она пропевала фразы белтингом, поэтому переключение на EAR делало эти высокие ноты более теплыми. EAR сохранил ее верхний регистр красивым и насыщенным, одновременно добавив немного дисторшна к звуку. Я делал изрядное ослабление или уменьшал дисторшн каждый раз, когда он становился слишком неприятным».

Пускай звук скачет

«Я думаю, что в этой песне на меня повлиял Чад Блейк и весь его подход к дисторшну и компрессии. Многое из того, что он создавал, имело изрядную долю жесткости и «гадости», наподобие рычания, и именно этого я и хотел добиться в вокале Элль.

«Из-за чрезмерной компрессии, дорожки могут звучать «мелко», но при правильном управлении уровнями, все может быть наоборот. Звук может прямо выскакивать на вас из динамиков. Я много корректировал уровни вручную, вокал и большинство других инструментов, чтобы придать песне больше динамики. Это хорошо сработало в рамках метода Brauerise, где в песня появился пампинг, много вайба и эмоций. Все вписалось идеально».

Перевод и локализация: Studio Day

К списку новостей Следующая новость