Уолтер Флакус и Кристофер Холл основали Stadding Westward в 1985 году. Коллектив жанра индастриал рок выпустил четыре альбома, прежде чем распался в 2002 году. В 2016 году они воссоединились, и в этом году вышел Chasing Ghosts, первый новый альбом Stadding Westward за 21 год.
Когда Флакуса попросили выбрать любимый звук из довольно влиятельного каталога группы, он назвал трек «Drugstore» из альбома Darkest Days 1998 года. «Мой любимый звук — это первый звук кита, который вы слышите в начале песни. Я называю это «стоном JD», потому что на самом деле он исходил от синтезатора Roland JD 800, который был увеличенной версией этой модели со всеми слайдерами».
Послушать трек - https://www.youtube.com/watch?v=ZSaYMeB3A_8&t=121s
«Песня как бы начинается с бас-барабана, который представлял собой банку из-под кока-колы, мы подставили её под микрофон, затем отстучали партию, затем прокрутили ее задом наперед, а затем пропустили ее через Alesis QuadraVerb GT. Мы использовали такой прием часто, особенно в первые дни существования группы. В этой штуке был преамп и дисторшн. Alesis QuadraVerb GT был довольно доступным устройством эффектов в 1990-х годах, но больше ориентирован на гитаристов. Когда мы работали над «Drugstore», мы подумали: «Почему бы не использовать его еще и для клавишных?» Я также пропустил его через Boss GX 700, просто чтобы придать ему больше плотности, что дало нам тот перкуссионный звук, который вы слышите в начале.
«Затем появляется одна нота, которая сильно усиливается с помощью питч-бендера, и затем я пропустил ее через несколько различных блоков эффектов. На GX 700 вы можете очеловечить вещи, включить эффект HUMANIZE. Например, вы можете выбрать только гласные звуки звука, который вы завели в процессор, и пропустить его через встроенный фильтр эквалайзера устройства. Сделав это, он улавливает все нужные нам частоты, чтобы создать этот кричащий звук. На протяжении многих лет мы много раз начинали наш сет с «Drugstore», он был очень мощным.
«Объединение звуков с различными блоками эффектов может помочь вам в создании большого количества разных звуков, таких как, например, клавиши с дисторшном, о чем вы, возможно, никогда не подумаете, когда запускаете плагин-синтезатор или что-то в этом роде. Но вам придется вытащить его в аналог, и пропустить через разные эффекты, чтобы добиться более уникальных текстур и звуков.
«Этот звук [и альбом] был записан в студии Eldorado Studios в Бербанке, штат Калифорния, и мы работали с продюсером Дэйвом Джерденом, у которого все клавиши были настроены в главной аппаратной вместе со всеми блоками эффектов, и мы просто подключились туда. Записав звук, мы сразу перешли от клавиатуры к Alesis QuadraVerb GT, подключили его к Boss GX 700, использовали эквалайзер устройства, и все».
Перевод и локализация: Studio Day