Продюсер и микс-инженер из Лос-Анджелеса Том Сыровски (Tom Syrowski) начал свою карьеру в качестве инженера продюсера Брендана О'Брайена и работал с Mastodon, Pearl Jam, Incubus, Брюсом Спрингстином и многими другими артистами. Когда его попросили вспомнить свой любимый звук, он назвал вокал в треке Incubus 2011 года «In The Company Of Wolves».
Послушать трек: https://www.youtube.com/watch?v=9Awfx69WbSs
«Это эпичная песня из двух частей, которая взрывается в середине, но больше всего я кайфую от вокала в этом треке. Мы записали этот альбом в студии Blackbird Studio A в Нэшвилле, у которой есть потрясающая и сильно консоль Neve 8078 с большим количеством кастомных модов, первоначально построенная для Motown Studios в Лос-Анджелесе, а позже перешедшая к Дональду Фейгену из Steely Dan. Но одна из самых крутых особенностей Studio A — это уникальный шлюз, известный как The Chamber, небольшой коридор, ведущий от парковки в главную комнату для трекинга, где группы обычно разгружают свое оборудование. Когда вы стоите в пространстве между дверями, размером примерно 7x7, создается эхо-камера. Они дошли до того, что построили моторизованный потолок, который позволяет регулировать длину реверберации камеры простым щелчком переключателя на стене в диапазоне от 8 футов 3 дюйма до 18 футов 11 дюймов.
«Мы попросили Брэндона Бойда в гостиной спеть в Western Electric 630A, а внутри помещения разместили небольшой активный громкоговоритель. Мы разделили сигнал так, чтобы один шел в диспетчерскую, где был я, а другой — к громкоговорителю. У нас уже была пара [Neumann] KM54, оставшаяся в камере после записи барабанов, и они вместе с громкоговорителем создавали странное, почти мегафонное звучание вокала. Наконец, я поставил [Shure] '57 на акустическую систему в качестве близкого микрофона. В то время мы не были уверены, какое сочетание будет лучшим, поэтому в итоге я записал все четыре микрофона для каждого вокального дубля — поэтому, когда пришло время выбирать вокальные дубли, мы перебрали тонну вариантов. Мы остановились на Western Electric 630 и стерео KM54 и выкинули из звука ближний микрофон, так как в конечном итоге Брэндон звучал так, будто он просто пел через гитарный усилитель».
«Вокал в первой половине песни — это основной звук, простой Western Electric 630A со стереофоническими KM54, и Брэндон, поющий в гостиной рядом с эхо-камерой. Эта часть песни определенно более выражена и содержит больше основного вокального микрофона, тогда как вторая половина гораздо более насыщена эффектами. Мы поместили Брэндона в камеру с микрофонами и акустической системой, и из-за этого запись вокала немного изменилась. Если вы внимательно прислушаетесь, то время от времени сможете услышать фидбэк, возникающий из-за того, что все частоты кружатся по залу и громкоговоритель «протекает» в микрофон Брэндона.
«В частях песни меняется не только вокал. Первый малый барабан очень открытый и древесный, почти как старый деревянный маршевый малый барабан, а бас-барабан представляет собой широко открытый Radio King, а во второй половине малый барабан был переключен на один из малых барабанов-пикколо Хосе Пасильяса и бас-бочка была заменена на более современный Gretsch. Все это создало действительно крутую динамику, которой я действительно горжусь».
Перевод и локализация: Studio Day