Как Джон Уильямс создает свое собственное вдохновение Сегодня мы поделимся философией отмеченных награда

Как Джон Уильямс создает свое собственное вдохновение Сегодня мы поделимся философией отмеченных награда

Сегодня мы поделимся философией отмеченных наградами кинокомпозиторов. Ханс Циммер, Джон Уильямс и Хильдур Гуднадоттир своим творчеством помогли построить миры. Миры, которые определили ход истории и вдохновили миллионы людей. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы построить миры с помощью своей музыки? Вы когда-нибудь думали, что ваша музыка может изменить ход истории или вдохновить миллионы? Давайте посмотрим, что три художника говорят о том, как им это удалось.

Как Джон Уильямс создает свое собственное вдохновение, изображение №1

ДЖОН УИЛЬЯМС НЕ ЖДЕТ ВДОХНОВЕНИЯ.

Музыка Джона Уильямса стала саундтреком к эволюции развлечений. Аудиомиры «Звездных войн», «Гарри Поттера», «Парка Юрского периода» и «Индианы Джонса» — это лишь некоторые из безошибочных тем, которые через творческую музу донес до ушей всего мира композитор. За свою работу он получил пять премий Американской киноакадемии и был номинирован более 40 раз.

Где один человек находит подобное вдохновение снова и снова на протяжении своей карьеры, продолжающейся более 50 лет? Ну, по словам Уильямса, дело не в том, «где» или даже «как». Это «когда».

«Вдохновение приходит на восьмом часу труда, а не как гром среди ясного неба. Нам нужно избавиться от тщеславия и предубеждений и выполнить работу в отведенное время». — Джон Уильямс

К сожалению, люди не могут полностью контролировать, когда приходит вдохновение. Что мы знаем точно, так это что оно приходит чаще, если мы сами к нему идем, то есть, садимся за работу. А когда оно не появляется, вы позволяете Вселенной понять, что вы не просто не терпеливы, вы готовы к нему, и будете работать каждый день, чтобы в какой-то момент поймать этот бриз вдохновения.

Как Джон Уильямс создает свое собственное вдохновение, изображение №2

Фото Тимоти Ламбрека

МОЖНО ЛИ ОБЪЯСНИТЬ ТВОРЧЕСТВО?

Хильдур Гуднадоттир вошла в мир кино- и телевизионной композиции, получив премию «Оскар» и «Золотой глобус» за музыку к «Джокеру», а также получив награду «Эмми» за музыку к сериалу HBO «Чернобыль». До того, как она провела успешный год в этих двух проектах, она записала музыку еще для нескольких фильмов, а до работы в кино она играла во многих группах в своей родной Исландии.

Гуднадоттир всю свою жизнь посвятила музыке, поэтому немного удивительно, что она не любит говорить о музыке:

«Вы знаете, я не очень люблю говорить о музыке. Мне довольно трудно объясняться словами в этом предмете».

Слышали ли вы саундтреки к фильмам «Джокер» и «Чернобыль»? Если нет, обязательно зацените их. Можете ли вы «объяснить» эту музыку? Кажется маловероятным, поскольку Гуднадоттиру трудно сделать это самой.

Музыка бесформенна, безгранна и постоянно расширяется. Теория музыки — это практика воплощения этой бесформенной сущности в осязаемые идеи. Однако, несмотря на авторитет, который многие придают этой теме, это всего лишь теория. Названия, передающие невидимое царство музыки. Используйте эти названия как средство изучения тех частей музыки, которые невозможно объяснить. Части музыки, которые льются из вас, когда вы находитесь в присутствии музы.

Как Джон Уильямс создает свое собственное вдохновение, изображение №3

Фото: Пал Хансен для Wall Street Journal

БУДЬТЕ ПРОЩЕ, КАК ХАНС ЦИММЕР

Считаете ли вы оркестровую музыку сложной? По сравнению с некоторыми жанрами, состоящими только из гитары и голоса, оркестры используют очень много разных инструментов. В одном оркестре могут быть десятки, если не сотни человек, и большая часть их партий отличается. Много всего происходит в длинных партитурах.

И все же, несмотря на эти сложности, такие уважаемые композиторы, как Ханс Циммер, могут сделать оркестровую музыку простой.

«Я всю жизнь пытался делать вещи проще. Потому что я считаю, что в конечном итоге сложное не достигает сердца». — Ханс Циммер

Рассмотрим одно из самых известных оркестровых произведений Циммера: «Пираты Карибского моря». Кто из вас сразу же услышал в голове заглавную мелодию «Пиратов» после ее прочтения? Несмотря на количество инструментов, эта мелодия такая же запоминающаяся и понятная, как поп-припев. За 14 лет она помогла проникнуть в сердца фанатов пять разных фильмов о пиратах.

Простота не зависит от формата и логистики. Количество инструментов в оркестре не имеет значения, так же как не имеет значения количество OTT на вашем патче Serum. Простоты еще можно достичь, и простота достигает сердца.

Что делает ведущую мелодию «Пиратов» такой запоминающейся?

Как вы можете применить эти качества в своей музыке?

ВДОХНОВЕНИЕ ЗАРАЗИТЕЛЬНО. ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО ДАЛА ЭТА СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С КОЛЛЕГАМИ!

Перевод и локализация: Studio Day

К списку новостей Следующая новость