Как найти свой стиль дома

Как найти свой стиль дома

Music Connection поговорил с музыкантами, композиторами и сонграйтерами, которые вложили время и деньги в свои домашние студии. Каждый дает кровью и потом заработанные советы о взлетах и падениях, их любимом оборудовании и лучших способах получить именно тот звук, который вы хотите.

Grant-Lee Phillips

Мультиинструменталист из Нэшвилла Грант-Ли Филлипс (на фото выше), сооснователь Grant Lee Buffalo, написал музыку для ряда фильмов и сотрудничал с рядом артистов. Он всегда интересовался процессом записи, но его коллекция оборудования начала стремительно расти, когда в восьмидесятых годах он приобрел четырехдорожечный магнитофон. В начале своей карьеры он жил в Лос-Анджелесе, где работал в нескольких комнатах и записывался в сарае у себя дома. В конце концов он переехал в Нэшвилл и начал собирать свою домашнюю студию. Там он записал несколько сольных альбомов, а также написал музыку к нескольким фильмам.

Когда и как вы начали строить свою студию?

Я начал возиться с четырехдорожечными магнитофонами еще в восьмидесятых. Между этим и занятием чем-то серьезным дома (не требующим больших денег), была большая пропасть. Примерно в 2000 году я начал изучать концепт домашней студии.

Что самое сложное в управлении вашей домашней студией?

Изучение её параметров. Если у вас в голове будет мысль, что, мол, вы легко создадите любое пространство руками, то вы себя очень сильно обманываете. Придется смириться с ограничениями комнаты и просто много работать, чтобы её изучить. Как только поймете её сильные стороны, уши вас поведут дальше по дороге к мастерству.

Любимые технические разработки за последние несколько лет?

То, что делают UA [Universal Audio] просто фантастика, и я впечатлен Native Instruments. У меня также есть Radial Reamp – это что-то очень новенькое в данной сфере. Вы можете взять партию, написанную на MIDI-клавиатуре, и запустить ее через педаль гитары.

Как установить прочные отношения с микс-инженером и/или мастеринг-инженером?

Очень полезная вещь – хорошая химия с мастеринг инженером. Если есть возможность поработать с одним и тем же человеком более одного раза, возникает связь. Я часто интересуюсь у людей, кто мастерил тот или иной альбом, для меня это важно.

Какая самая большая проблема, с которой вы когда-либо сталкивались в своей студии?

Из-за пандемии я много работал один, и поэтому мне трудно оставаться объективным и ловить кураж. Помогает, если вы можете слушать миксы в другой среде. Я беру свои миксы в машину, опускаю окна и думаю о чем-то другом.

Насколько важен предпродакшн?

По-разному. Когда Грант Ли Баффало делали Jubilee, мы семь или десять дней играли песни по восемь-десять часов в день, отрабатывая косяки. Иногда я записываю только голос и гитару, и я знаю, что костяк песни есть и этого достаточно.

Есть ли ресурс, который вы бы порекомендовали тем, кто только начинает строить свою домашнюю студию?

Tapeop.com. Он задумывался как печатный журнал, а теперь у него есть веб-сайт. Там можно прочитать, как артисты «случайно» забрели на место продюсера или инженера.

Есть ли артист, продюсер или звукоинженер, которого вы бы хотели пригласить в свою студию?

Джефф Твиди. Я читал интервью, в которых он рассказывает о своей коллекции гитар и интересе к микрофонам.

Какие три самых важных вещи вы изучили за время работы в своей собственной студии?

  1. Инженерия для себя всегда приносит плоды, и каких бы психологических проблем у вас ни было, все они испаряются в процессе самостоятельной работы.
  2. Это экономичный подход. К артистам постепенно пришла потребность полагаться на себя. Из необходимости, конечно, но что поделаешь.
  3. Звукозапись – вид искусства, в котором рано или поздно начинаешь расти.

Какая ваша любимая профессиональная студия, в которой вы работали?

The Sound Factory. В 2004 году я записал там пластинку под названием Virginia Creeper. Мы сделали все вживую. В Лос-Анджелесе также есть Lucy’s Meat Market, которой управляет Пит Мин.

Какие-нибудь заключительные мысли?

Создание домашней студии начинается с самых скромных потребностей. Для многих из нас это один хороший микрофон. Начните с этого. Как музыкант вы станете увереннее в себе, это точно.

Как найти свой стиль дома, изображение №2

Eric Bass

Басист Shinedown, Эрик Басс также занимается продюсированием и звукоинженерией. Ранее в этом году он закончил строить свою домашнюю студию Big Animal. В 2018 году он выпустил золотую пластинку своей группы ATTENTION ATTENTION в своей предыдущей студии Ocean Industries. Он руководил записью Planet Zero в Big Animal, которая вышла в начале этого года. Он планирует вскоре построить расширенную контрольную комнату и подчеркивает важность качественных микрофонных стоек. Он также пишет «Новых пожирателей тьмы», графический роман, который он соединит с оригинальной музыкой. Его планируется опубликовать где-то в ближайшие шестнадцать месяцев.

Когда и как вы начали строить свою студию?

Сначала я заставил себя закрыть Ocean Industries, потому что знал, что буду откладывать работу над домашней студией, если не сделаю этого. Сначала у меня было эдакое презрение к моему новому месту, потому что я не мог воспроизводить старые фишки. Мне приходится многому заново учиться. Это все равно, что зайти в коммерческую студию, в которой вы никогда не работали. Первое, что я записал в своей новой барабанной комнате, я жестко перекомпрессировал, потому что мое другое помещение было больше и имело шестнадцатифутовый потолок.

Что отличает вашу студию?

Я не понимаю, как кому-то вообще удавалось заниматься творчеством в корпоративной студии. Мне нужно место, где нет временных ограничений и корпоративных чувств. И у меня здесь прекрасный вид. Я вижу реку и дельфинов, проплывающих мимо. Кроме того, я беру дневную ставку, а не почасовую. Иногда я даже беру фикс за песню.

Какие самые большие проблемы в управлении домашней студией?

Я бронирую ее для себя, друзей и групп, которые я знаю, так что на самом деле никаких. Самая большая проблема иметь такую студию дома – построить её. Когда я ехал двадцать минут, чтобы добраться до Ocean Industries, бросить такое было не так просто. Это боль еще не утихла. Все отвлекающие факторы дома присутствуют, никуда не делись. Но в 4:30 утра я могу пройти 15 метров до своей студии и начать запись. Asking Alexandria запишет здесь свой следующий альбом, и я буду чертовски нервничать по поводу того, чтобы все работало.

Любимые технические разработки за последние несколько лет?

Мне нравится смотреть на то, как программное обеспечение и плагины так хорошо делают то, для чего они никогда не были предназначены. Такие несовершенные вещи, как лента и лампы, окрашивали звук и делали его темнее. Но мы поняли, что [цифра] делает музыку бесплодной. То, что раньше считалось плохим или неудобно, теперь необходимо, и плагины научились это эмулировать.

Как установить прочные отношения с микс-инженером и/или мастеринг-инженером?

Я много микширую сам, потому что есть определенные вещи, которые я хочу слышать сам, и определенный вайб, который не хочется терять. У меня прекрасные отношения с Тедом Дженсеном [из Sterling Sound]. Он мастерит все, что мы делаем. Он фантастический человек и действительно заботится о том материале, с которым. Он меломан.

Самая большая проблема, с которой вы когда-либо сталкивались в своей студии?

Мы построили амбар для моей жены, и, поскольку здесь трудно получить разрешение, мы запитались от щитка студии провели к амбару электричество. Теперь в линиях время от времени появляется шум. Это водяной насос сарая. Каждый раз, когда он работает, он дает обратку через линию. «Грязная» энергия, вероятно, распространена в студиях, но у меня никогда не было с этим проблем.

Насколько важен предпродакшн?

Максимально важен. [Без него] вы будто бы создаете фильм с плохим сюжетом. Если у вас нет плотного, убедительного сценария, зачем рассказывать историю? То же самое и с песнями. Они должны быть хорошо собраны. Я прошу группу проиграть мне все, включая то, что еще не закончено или что не нравится участникам, потому что в большинстве случаев из этого получаются лучшие вещи.

Есть ли ресурс, который вы бы порекомендовали тем, кто только начинает строить свою домашнюю студию?

Есть компьютерная программа, в которую вы вводите размеры своей студии, и она выдает математику для квадратичного диффузора. Я получал лучшие миксы из этой комнаты, когда она была просто коробкой с легким акустическим оформлением. Но я провел массу исследований. Открыл для себя зеленый клей (Green Glue). Он рассеивает low-end в стенах, но оставляет его в комнате.

Есть ли артист, продюсер или звукоинженер, которого вы бы хотели пригласить в свою студию?

Я большой поклонник Эндрю Шепса. Он сделал микс Atmos на Planet Zero. Я отправил ему миксы, а не стемы, потому что он хотел запечатлеть то, что я сделал; он не хотел прикладывать к этому свою руку (уши).

Какие три самые важные вещи вы узнали в собственной студией?

  1. Чем больше вы изучаете, тем больше понимаете, что ничего не знаете.
  2. Повесьте что-нибудь, чтобы избавиться от отражений, и у вас не будет эха. Я использую систему ARC от IK Multimedia — программное обеспечение для коррекции помещения. Для контроля и сведения.
  3. Сосредоточьтесь на создании музыки и не корите себя за пространство. Меньше оборудования в какие-то моменты даёт больше результата.

Какая ваша любимая профессиональная студия, в которой вы работали?

Ocean Way [Сейчас United Recording]. я работал в их студии A. Также студия B в Capitol.

Как найти свой стиль дома, изображение №3

Malibu Babie

Сонграйтер и продюсер Malibu Babie начинала свою карьеру в Нэшвиле со стипендии в Университете Вандербильт, в паре шагов от Music Row. В итоге она подписала контракт с Prescription Songs сразу после выпуска и переехала в Лос-Анджелес в 2020. Она продюсировала песни многих артистов, например Ники Минаж и Megan Thee Stallion. Она была сопродюсером на треке Super Freaky Girl Ники Минаж, который достиг строчки №1 в Billboard. Вместе с Megan Thee Stallion она стала соавтором и сопродюсером своего сингла 2022 года «Her». «GOODTIME» — ее собственный сингл, который вышел в августе.

Когда и как вы начали строить свою студию?

Я начала, когда два года назад переехала в Лос-Анджелес. У меня есть большие динамики Yamaha, оборудование UA, я сама сделала звуковые панели из каменной ваты и досок из Home Depot. У меня есть куча MIDI-клавиатур, Native Instruments Komplete Kontrol и моя маленькая студийная клавиатура, которую я ношу с собой повсюду.

Что отличает вашу студию?

Что касается вдохновения, у меня есть окно, которое идеально обрамляет Древо мудрости. Это знаменитое волшебное дерево по другую сторону знака «Голливуд». Оно пережило пожар, поэтому люди говорят, что оно волшебное и олицетворяет настойчивость.

Какие проблемы возникают в управлении домашней студией?

Правильное акустическое оформление и получение точного плоского звука немного сложны из-за размера и формы комнаты. Я использую программное обеспечение для коррекции помещения под названием Sonarworks. Он измеряет частотную характеристику вашей комнаты и регулирует выходную мощность ваших динамиков, чтобы отразить плоскую характеристику. Мои миксы стали заметно лучше, как только я начала его использовать.

Любимые технические разработки за последние несколько лет?

Я недавно перешла на Ableton 11. Мне нравится развитие вокального сочинения, то есть как сейчас подходят к вокалу вообще. Простой плагин, который я только что нашла для себя, это [Unfiltered Audio] Bass-Mint. В плане индустрии в целом: все, что вы хотите создать, сейчас найдется способ.

Как установить прочные отношения с микс-инженером и/или мастеринг-инженером?

Я пользуюсь рекомендациями друзей и кое-что делаю сама.

Какая самая большая проблема, с которой вы когда-либо сталкивались в своей студии?

Дело в том, что моя студия находится в моем доме. Возникают две проблемы. Во-первых, я не могу перестать работать. Во-вторых, если я не вдохновлена, то легко выйти за дверь и отвлечься от работы. Трудно все время одинаково фокусироваться.

Насколько важен предпродакшн?

Я люблю предпроакшн за легкость ума. Девяносто процентов времени, когда я иду в студию, я делаю что-то с нуля. Я люблю, чтобы не все было на виду, люблю магию открытия, и иногда мы это используем. Хип-хоп исполнители, как правило, любят, чтобы песня была готова полностью до того, как они берут в руки микрофон. Часто я вмешиваюсь, наблюдаю за энергией и вижу, каковы цели и вайб композиции, и меняю что-то прямо на месте.

Есть ли ресурс, который вы бы порекомендовали тем, кто только начинает строить свою домашнюю студию?

Я пользовалась YouTube, чтобы разобраться со звуком, понять, как разместить динамики и какое оборудование поглотило бы вибрации в комнате. Мне также повезло, что я знаю много людей, которые занимаются дизайном студий. Они помогали мне измерять и выбирать каменную вату.

Есть ли артист, продюсер или звукоинженер, которого вы бы хотели пригласить в свою студию?

Сербан [Генея]. Он микшировал «Super Freaky Girl», и каждый раз, когда я слушаю его, моя первая мысль: «Черт, этот микс звучит так идеально».

Какие три самые важные вещи вы узнали об управлении собственной студией?

  1. Не ищите себе оправданий. Записи хитов были сделаны не более чем на MacBook в гостиничных номерах. Делайте все возможное с тем, что у вас есть.
  2. Сделайте все возможное, чтобы получить ровную комнату. Когда я построила свои звуковые панели, мои миксы стали феноменальными.
  3. Культивируйте вокруг себя любую атмосферу, которая вдохновляет вас. Это важнее, чем вы думаете. Я люблю естественный свет и цвета.

Какая ваша любимая профессиональная студия, в которой вы работали?

The Village. Это историческое место, можно почувствовать его энергию внутри. Оно имеет особую атмосферу.

Какие-нибудь заключительные мысли?

Вдохновение может прийти откуда угодно. Подготовьте рабочую среду, чтобы получить его.

Перевод и локализация: Studio Day

К списку новостей Следующая новость