Мой звук: Andrew Maury - Lewis Del Mar ‘Loud(y)’

Мой звук: Andrew Maury - Lewis Del Mar ‘Loud(y)’

Нью-йоркский инженер и продюсер Эндрю Мори потратил годы на живое сведение в турах, прежде чем все-таки мигрировал в студийный сегмент. С тех пор он работал с разными крупными лейблами и независимыми артистами, включая Льюиса Дель Мара, Шона Мендеса, Youngr, Post Malone, Kimbra и the Kooks. Он также микшировал песню Лиззо «Jerome», получившую Грэмми 2020 года. На просьбу рассказать историю своего любимого звука, он приводит трек «Loud(y)» поп-дуэта Льюиса Дель Мара.

«Этот трек одновременно является моим любимым продакшном и тем, что привлекло внимание многих людей. Это был первый выпущенный сингл группы, который также вызвал безумие музыкальной индустрии и большое количество прессы. Песня о том, каким шумным и многословным стал мир, особенно в Интернете. Оригинальное демо, записанное группой, было довольно спокойным по своему стилю продакшна. Там были барабаны без подструнников, все было акустическим и играло довольно деликатно. В этом подходе была интересная ирония, но в итоге мы привнесли в песню массу дисторшна и мощи, чтобы более открыто подчеркнуть ее послание».

Разные ударные

«Оригинальные демо-барабаны можно услышать в двух тактах в начале песни. После первой строчки «Можете ли вы присесть, черт возьми...?» вступают перезаписанные барабаны, вызывая взрывной момент. Эти новые барабаны были записаны четырьмя микрофонами на базовой установке без томов в маленькой сухой комнате. Мы использовали AKG D112 внутри бас-барабана, динамик NS10 в качестве «вспомогательного баса», SM57 сверху малого барабана и старый ленточный микрофон RCA 74B, направленный сбоку от малого барабана и хай-хэта, возможно, где-то под крэш-тарелкой. Сами по себе записанные микрофоны из исходников совсем не похожи на финальный микс.

«Большая часть звука ударных исходит от RCA, который имеет очень металлический и красочный средний диапазон. Этот микрофон сжат при помощи Waves TG12345. Затем все микрофоны идут в барабанную шину, в довольно агрессивный сайдчейн. Я использовал базовый эквалайзер, FabFilter Saturn для управления/гейтирования низких частот, Kush Audio Pusher для создания уникальной текстуры искажений, которая звучит, будто не с этой планеты, и богата транзиентами, а также старый лимитер для радио CBS Labs 4450 в качестве финальной стадии аналоговой сатурации.

«Этот барабанный микс представляет собой взаимодействие тонко настроенной цепочки обработки. Изменение громкости одного микрофона или настройка времени сжатия может полностью сбить энергию. Я, вероятно, подправлял нюансы цепочки в течение часа, прежде чем нашел химию, которая придала ей грув и совместимость с вокалом».

Гитары

«Еще одна особенность звукового ландшафта «Loud(y)» — это контраст между гитарными рифами в виде редких ударов с дисторшном и слайдами акустической гитары в припеве. Это довольно интенсивная динамика вопросов и ответов, которая помогает медленному темпу песни слушаться так, будто он имеет мощный импульс. Гитарные рифы представляют собой одиночные ноты, сыгранные на нижней струне «E» Strat в октавную педаль Boss OC3, чтобы создать октаву вниз, в педаль дисторшна Zvex Fuzz Factory, чтобы одновременно гейтировать сигнал и создавать действительно шипучие искажения, что соответствовало бы характеру барабанов. Акустические гитары обработаны SoundToys Decapitator и сильно компрессированы.

«Было круто - раздвигать звуковые границы и создаватть уникальные текстуры. В результате получилась песня, прорезающая шум — настолько громкая, насколько она есть».

Послушать: https://www.youtube.com/watch?v=vVFwuq44UTQ


Перевод и локализация: Studio Day
Оригинал статьи: https://www.soundonsound.com/techniques/how-got-sound-andrew-maury



К списку новостей Следующая новость