Как научиться заканчивать проекты?

Как научиться заканчивать проекты? Коллаборация со знакомыми музыкантами может помочь сфокусироваться на том, чтобы заканчивать треки.

Вопрос от Кэти Чилкот: Год назад я решил сконцентрироваться на создании своей собственной музыки. Провел тысячи часов за просмотром обучающих видео по Logic Pro и выдергиванием знаний из интернета, и мне кажется, что я прогрессирую. Проблема в том, что я редко довожу проекты до конца. Такое чувство, что я уже сотни проектов стер и начал заново, и я от этого устал! У меня Nexus II, 200 гигов сэмплов, шаблонов, MIDI файлов и я уже умею сайдчейнить, и прочие основы мне знакомы, но все равно заканчивать тяжело. Может мне прочитать какую-нибудь серьезную книгу потолще, такое вообще помогает или нет? Может взять интернет-курсы?

Отвечает Майк Сениор: Хотя книги и курсы могут помочь в техническом смысле и могут помочь сделать процесс микширования более логичным и управляемым, суть в том, что нет ни одной книги или курса на Земле, которые могли бы закончить вашу музыку за вас, потому что именно вы решаете, когда трек закончен. Завершение проекта — это скорее состояние души, чем какой-то абсолютный эталон качества, и реальность для большинства работающих инженеров/продюсеров (включая меня) заключается в том, что это включает в себя принятие решения выйти из творческого потока, пока вы все еще находитесь на правильной стороне закона убывающей отдачи (Закон убывающей отдачи гласит, что, начиная с определенного момента последовательное наращивание изменимого ресурса к неизменному ведет к снижению темпов и эффективности производства). Если вы ждете, пока все в проекте будет идеальным, вы никогда ничего не закончите, а это означает, что вы упустите, возможно, самый важный инструмент для улучшения: отзывы других музыкантов и инженеров, инсайдеров индустрии и, конечно же, общественности в целом.

Тем не менее, я считаю, что вы, вероятно, слишком рано сдаетесь, если вы уже отказались от сотен проектов. Я всегда обнаруживал, что процесс настоящей борьбы за воплощение идеи в жизнь — это то, что больше всего улучшило мои собственные производственные навыки и показало мне как прийти к возможному результату — и, что не менее важно, к невозможному! Что наиболее надежно превращает незавершенный трек в законченный, так это процесс анализа его недостатков и изучения способов их исправления. Чем больше у вас будет практики в этом, тем лучше.

Я бы также предложил пару других практических тактик. Во-первых, попытаться разобрать пару ваших любимых произведений, а затем использовать их структуру и качество звука в качестве моделей для создания новых треков, максимально точно имитируя длину разделов и функцию всех музыкальных частей, но без прямого копирования мелодий или текстов. Хотя в первую очередь это неизбежно приведет к довольно производным результатам, такой опыт даст вам гораздо лучшее представление о требованиях стилей, в которых вы работаете, а также станет четким ориентиром для звучания.

И мое второе предложение — попробовать сотрудничать с кем-то, потому что это может стать ценным дополнительным источником мотивации для достижения цели, а также более широким источником вдохновения и технических возможностей, на которые можно опереться.

Перевод и локализация: Studio Day
К списку новостей Следующая новость