Мой звук: Howard Benson - P.O.D. ‘Youth Of The Nation’

Мой звук: Howard Benson - P.O.D. ‘Youth Of The Nation’

Обладатель премии Грэмми, американский продюсер Говард Бенсон руководил продакшном многочисленных мультиплатиновых альбомов с тех пор, как начал свою продюсерскую карьеру в середине 1980-х. К ним относятся альбомы Келли Кларксон, All American Rejects, Адама Ламберта и Daughtry, и это лишь некоторые из них. В этой статье он рассказывает, как ему удалось добиться такого звука от ударной установки в хите P.O.D. 2001 года «Youth Of The Nation».

Мой звук: Howard Benson, изображение №2



“Меня все время спрашивают про барабаны в этой песне. Также, ‘Youth Of The Nation’ было суждено стать главной песней в свете 11 сентября. Хотелось сделать очень глубокий звук, насколько это было возможно. Ту запись мы писали в цифре, и было принято решение записать барабаны на 30 или 40 процентов быстрее. Поэтому мы ускорили и пленку. Мы записали барабанщика Wuv Bernardo в том строе, в каком был весь альбом, но в ускоренном темпе. Затем, когда мы проигрывали пленку на нормальной скорости, томы и вообще весь питч так круто звучали, что мы решили оставить этот вариант.

«Барабаны были записаны в студии Bay 7 Studios в Северном Голливуде на консоли Neve 8058. Мы могли бы использовать Pro Tools, но плагины не были так хороши для понижения высоты тона, они глючили, поэтому вместо этого мы ускорили ленту и записали всю песню с двойной скоростью. И, кстати, мы все еще не были довольны полученным звуком, так что мы арендовали кучу литавр и записали литавры поверх томов. Их мы запитчили очень низко. Для партии литавр мы использовали три литавра. Когда трекинг был готов, барабанные партии (после переноса в Pro Tools) были отправлены парню в Ванкувере, Канада, которого [инженер] Рэнди Стауб использовал для редактирования ударных. Нужно было, чтобы он отредактировал их так, чтобы томы и литавры звучали максимально плотно. Для меня это был новый опыт - использовать редакторов на аутсорсе, и это изменило мой способ работы, потому что я начал отдавать на аутсорсинг редактирование, которое я всегда делал сам в те годы.

Миссия невыполнима

«По сей день мне звонят артисты и спрашивают, как добиться того звука ударных на той или иной пластинке, я говорю, что это почти невозможно сделать, потому что звук замедления пленки почти невозможно реплицировать. Потребуется много компрессии, аналоговой теплоты, которую она дает, и все такое.

«Мы снимали барабаны AKG C414, томы при помощи [Shure] KSM 32, а для литавр, скорее всего, были AKG C24. Литавры мы записывали отдельно вместе с комнатным микрофоном. Барабаны на этой пластинке были довольно сложными. Мы хотели, чтобы они звучали в стиле трайбал.

«Мы добавили много компрессии в микс, чтобы уместить всё, так как в миксе выпрыгивало и выпирало абсолютно всё, что касалось ударных. [Микшер] Chris Lord‑Alge обычно сэмплирует ударные, но на этом треке он не мог этого сделать. Ему пришлось использовать живые барабаны».

Слушать трек: https://www.youtube.com/watch?v=EDKwCvD56kw

Перевод и локализация: Studio Day

К списку новостей Следующая новость