Мой звук: Tyler Bates - Rob Zombie ‘Another Failed Escape’

Мой звук: Tyler Bates - Rob Zombie ‘Another Failed Escape’


Мой звук: Tyler Bates, изображение №1




Американский музыкант и продюсер Тайлер Бейтс сделал успешную карьеру в качестве востребованного композитора музыки к фильмам, ТВ и видеоиграм, причем большая часть его работ относится к жанрам боевиков и ужасов. Фильмы, для которых Бейтс написал музыку, включают «Дэдпул 2», «Хранители», «Рассвет мертвецов», «300 спартанцев», «Хэллоуин» и франшизу «Джон Уик», и это лишь некоторые из них. Когда его попросили назвать фаворита среди множества странных и чудесных звуков, которые он создал, он выбрал «Еще один неудачный побег» из фильма ужасов Роба Зомби 2005 года «Изгнание дьявола».

Характер звуков

«Где-то в конце 2004 года Роб Зомби попросил меня создать что-то «первобытное и долбанутое» — что-то, чего раньше никто не слышал. Моя цель состояла в том, чтобы создать гобелен искаженных тональных частот, который усилил бы уровень психологического дискомфорта для зрителей этого совершенно тревожного и жесткого фильма. До этого фильма я изучал влияние различных частот на разум и тело, а также то, как ритм влияет на частоту сердечных сокращений человека, особенно когда полиритмы со временем расходятся. По итогу, те принципы, которые я усвоил в ходе учебы, бросили зрителей в пот!

«Все звуки, которые мы создали для этого фильма, взяты из лупов, которые мы с моим давним соавтором Вольфгангом Маттесом создали специально для фильма и отформатировали для воспроизведения в Logic на сэмплере EXS24. В «Изгнании дьявола» есть секвенция «в голове», где Бэби бросает нож в одну из измученных жертв. Эта сцена пропитана безумием и убийственным реализмом, поэтому мой подход заключался в том, чтобы передать психологическое состояние жертвы по мере развития сцены, то есть мелодии здесь не подошли бы 100%.

Мой звук: Tyler Bates, изображение №2



«Там, где в большинстве фильмов я учитываю тембр голоса актера при написании музыки, здесь я мог свободно использовать каждую частоту в тональном спектре, потому весь остальной звук для этой сцены был приглушен. Большая часть звука в этой последовательности включала модульную синтезаторную установку MOTM, использующую голос Nan Vernon в качестве источника звука в дополнение к шагам, молотковым инструментам и большому количеству искажений от гитарных педалей и модулей синтезатора, все это было сделано так, чтобы сюжет развивался вместе с саундтреком, как в более традиционном фильме.

«Kurzweil K2500 также фигурирует в этом саундтреке, я уже использовал его до The Devil’s Rejects. Усилитель в K2500 отличается от любого другого синтезатора, с которым я работал. Dave Smith Evolver ярко слышно в импульсивных моментах фильма. В настоящее время доступно 100 программных синтезаторов для создания похожей текстуры, но Evolver и Korg Mono/Poly имеют самое богатое качество звука, которое подходит для текстур пульсаций. Все звуки в этом фильме создавались и исполнялись по мере того, как писалась музыка, подобно написанию и продакшну пластинки. Просто этот трек больше похож на музыку для церемонии кровопускания, чем на «Стражей Галактики».

Перевод и локализация: Studio Day


К списку новостей Следующая новость